CPC-комиссия с учетом продаж

«CPC с учетом продаж» — это модель оплаты рекламы, при которой продавец платит вам за уникальные клики реальных пользователей с учетом конверсии трафика. Чем больше заказов и уникальных кликов по ссылке, тем выше ваша комиссия.

CPC-комиссия = цена клика × количество кликов × коэффициент эффективности.

Коэффициент эффективности — это показатель эффективности рекламной кампании с точки зрения привлеченных заказов. Расчет осуществляется на основе средней стоимости клика.

Если по вашей партнерской ссылке есть уникальные клики, но нет продаж — коэффициент будет равен нулю. При качественном трафике, который приносит продажи, фактическая цена клика может в 1,5 раза превышать установленную продавцом цену клика.

За первые 50 переходов по партнерской ссылке на товар любого маркетплейса, кроме Aliexpress, цена клика, установленная продавцом, фиксирована и не зависит от учета продаж. Переходы по ссылке считаются отдельно по каждой вашей площадке.

Посмотреть информацию о комиссии за продвижение можно в разделе «Статистика».

Была ли статья полезной?
1 1 0