В рамках кампании «Гибридная CPA» паблишеры продвигают ваши товары, а вы платите им процент от продаж по партнерской ссылке и фикс — фиксированную комиссию, которая выплачивается только при достижении целевого количества уникальных переходов.
Эта модель идеально подходит для начала работы на платформе, так как привлекает паблишеров, обеспечивает гарантированные клики и стабильные продажи.
Чтобы настроить кампанию:
1. Перейдите в раздел «Продвижение товаров» → «Рекламные кампании».
2. Нажмите «Создать кампанию».
3. На открывшейся странице выберите кампанию «Гибридная CPA» и нажмите «Настроить».
4. Заполните поля формы «Настройка рекламной кампании»:
- Ваш магазин на маркетплейсе — выберите магазин, товары которого будут участвовать в кампании. Если выбор недоступен, добавьте магазин и настройте интеграцию с маркетплейсом.
- Название кампании — укажите название для кампании, которое включает бренд и/или категорию продвигаемых товаров. Например, «Одежда и обувь Nike». Паблишеры смогут легко найти все товары вашей кампании по ее названию.
- CPA-комиссия паблишера — укажите, сколько процентов от суммы продаж по партнерской ссылке вы будете платить паблишеру.
По умолчанию используется такая же комиссия, как в вашей CPA-кампании. Вы можете изменять значение для гибридной CPA-комиссии и таким образом управлять своими расходами на рекламу (ДРР).
- Время холда — выберите количество дней для сверки CPA-комиссий. В течение этого времени вы можете отклонить комиссию за возвращенный или невыкупленный товар, а также изменить комиссию в случае неполного выкупа заказа. По окончании времени холда комиссия подтверждается автоматически.
- Количество кликов для получения фикса — укажите, сколько уникальных живых переходов на карточки товаров этой кампании должен привлечь паблишер, чтобы получить фиксированную комиссию.
- Размер фикса на одного паблишера — укажите сумму, которую получит паблишер при достижении целевого количества уникальных переходов. Рекомендуемая стоимость одного перехода — 10 рублей.Паблишер может получить фиксированную выплату от рекламной кампании только один раз. Вы можете создавать отдельные кампании для разных категорий товаров, чтобы эффективно распределять рекламный бюджет и отслеживать результаты. Это поможет оптимизировать вашу стратегию продвижения.
Когда паблишер выполнит условия для получения фикса, с баланса вашей кампании будет списана сумма фикса, которая будет разбита на части — транзакции. Эти транзакции показывают, как сумма фикса распределяется по площадкам паблишера и товарам, которые он продвигает. Вы можете рассчитать ДРР в разделе «Статистика».
- Бюджет кампании для фиксов — укажите сумму, которую вы планируете потратить на все фиксированные комиссии кампании. Проверьте, что на основном балансе достаточно средств. Когда вы запустите кампанию, указанная сумма будет списана с основного баланса и переведена на баланс кампании.
Если вы хотите изменить сумму бюджета или пополнить баланс кампании, обратитесь к персональному менеджеру или в поддержку на support@takprodam.ru. Ваш основной баланс на Такпродам должен быть положительным, чтобы кампании не были отключены.
- Товары кампании — по артикулу или названию добавьте товары, которые будут участвовать в рекламной кампании.
Если вам нужно остановить продвижение товаров, вы можете скрыть их из списка. Скрытые товары недоступны в каталоге паблишерам. Однако, если паблишер успел опубликовать ссылки на эти товары, то при достижении целевого количества кликов фикс ему выплачивается.
5. Нажмите «Запустить кампанию» — кампания отобразится в списке кампаний на странице «Рекламные кампании» в статусе «Ожидает запуска».
6. Рядом с названием кампании нажмите «Запустить» — статус кампании изменится на «Активна». Паблишерам будут доступны ссылки для продвижения товаров кампании.

FAQ
Что делать, если кнопка «Запустить» неактивна?
Это значит, что некоторые условия для запуска кампании не выполнены. Чтобы разблокировать кнопку:
- Укажите юридические данные в личном профиле.
- Дождитесь, пока Оператор рекламных данных проверит ваши юридические данные, ссылки на товары и создаст токены для автоматической маркировки рекламы.
- Пополните баланс. Минимальная сумма для пополнения — 60000 рублей. Из них не менее 30000 рублей вам нужно выделить на бюджет кампании для фиксов, когда вы запускаете гибридную CPA. Остальная часть расходуется на CPA-комиссии за привлеченные продажи.
Можно ли изменить условия кампании или отключить ее?
Да, можно.
Чтобы изменить условия кампании:
1. Перейдите на страницу «Рекламные кампании» («Продвижение товаров» → «Рекламные кампании»).
2. В списке найдите кампанию, условия которой нужно изменить.
3. Рядом с названием кампании нажмите ⁝ и выберите «Изменить» — откроется страница «Настройка рекламной кампании».
4. Измените условия кампании.
Вы не сможете изменить ваш магазин и бюджет кампании для фиксов, эти поля недоступны для редактирования. В случае возникновения вопросов обратитесь к своему менеджеру или на support@takprodam.ru.
5. Нажмите «Сохранить изменения».
Чтобы отключить кампанию — оформите заявку в поддержку на support@takprodam.ru. Отправляйте заявку с email, на который зарегистрирован ваш аккаунт продавца.
О подозрительных действиях паблишера сообщите на support@takprodam.ru. Мы проведем проверку трафика и при подтверждении мошенничества заблокируем аккаунт паблишера и отменим транзакцию.