Намеренное отклонение или неучет действий веб-мастеров со стороны рекламодателя называется шейв (от англ. shave — резать).
Как обнаружить шейв
Вот что может указывать на шейв:
- Рекламодатель без веской причины отклонил действия, которые ранее подтвердил.
- Рекламодатель отключил вас от программы и отклонил все действия из-за нарушения правил, которые не прописаны на странице программы.
- Рекламодатель подтвердил отклоненные действия после того, как вы подали апелляцию.
- Вы сделали тестовую покупку, но она не отобразилась в статистике.
- Вы сделали тестовую покупку, но рекламодатель ее отклонил.
- Срок обработки действий в программе постоянно значительно больше среднего времени обработки.
- Заработок за заказ меньше, чем должен быть согласно тарифу программы.
- У программы постоянно очень низкий процент подтверждения действий, или он резко снизился в последнее время.
Что делать, если вы обнаружили шейв
Если при работе с партнерской программой вы заметили одно или несколько событий выше, сообщите об этом через заявку в поддержку Admitad:
1. Перейдите в Admitad Support.
Создать заявку в поддержку можно с любой страницы Admitad Support, если вы уже вошли в свой аккаунт.
2. Справа вверху страницы нажмите на поле «Оставить заявку», чтобы перейти на страницу создания заявки.
3. Заполните поля в форме:
- Тема — «Шейв по программе "название программы"»
Если программ несколько, то укажите одну из них, а остальные напишите в описании заявки. - Описание — подробно опишите подозрительные действия со стороны рекламодателя.
- Укажите, когда вы их заметили.
- Приложите скриншоты.
- Если вы сделали тестовую покупку, то перечислите шаги оформления заказа и список редиректов, прикрепите чек и фото товара.
4. Нажмите «Продолжить».
Мы проверим рекламодателя и сообщим о результате проверки в ответе на вашу заявку.