Промокодные программы — это партнерские программы, в которых для отслеживания действий используется смарт-промокод.
Как это работает: Рекламодатель создаёт промо-предложение, к которому добавляет множество смарт-промокодов. Каждый смарт-промокод уникален и выдаётся площадке веб-мастера по запросу.
Когда пользователь совершает заказ с применением только промокода или переходя по партнерской ссылке и применяя промокод, действие присваивается площадке, владевшей смарт-промокодом на дату заказа. При этом, если переход был по ссылке площадки А, а заказ был сделан по промокоду площадки Б, то заказ атрибуцируется площадке Б, так как смарт-промокод имеет приоритет.
Особенности промокодных программ
- Эффективное отслеживание действий — без рисков потери конверсий из-за блокировщиков рекламы или ограничений браузеров.
- Более высокая конверсия в целевое действие — бонус по промокоду (скидка, бесплатная доставка и пр.) увеличивает мотивацию пользователя сделать покупку или оформить заказ.
- При атрибуции действий приоритет у промокода — если заказ выполнен с применением промокода, то и действие, и вознаграждение за него будет присвоено площадке, которой принадлежал смарт-промокод на дату заказа (даже если до этого покупатель перешел по нескольким платным источникам трафика).
- Рекламодатель может ограничить срок действия промо-предложения со смарт-промокодами. После истечения установленного срока такие смарт-промокоды перестают быть активными.
- Смарт-промокод может быть отозван, если рекламодатель посчитает его использование неэффективным. Все заказы за время, пока вы владели смарт-промокодами, будут присвоены вам.
Промокодные программы бывают 2-х типов:
- Программы с трекингом только по промокоду.
- Программы с трекингом по промокоду и партнерской ссылке. Преимущества таких программ:
- Надежность отслеживания. Если трекинг по партнерской ссылке не сработает, заказ будет отслежен по промокоду, и наоборот, что исключает потерю заказов.
- Анализ прибыли. Смарт-промокод выдается на площадку, что позволяет отслеживать распределение выручки по площадкам и оценивать их эффективность.
- Быстрое обновление статистики. Трекинг по ссылке позволяет быстрее увидеть заказы в статистике.
- Возможность использовать SubID. Добавление SubID к партнерским ссылкам позволяет размечать источники трафика и заказы по промокодам. Подробнее в статье «SubID в партнерских ссылках: что это и как его использовать»
Где найти промокодные программы:
- в каталоге Admitad Store → вкладка «Промокодные программы»;
- в меню → «Программы» → «Все промокодные программы».
Чтобы найти промо-предложения с трекингом по промокоду и партнерской ссылке, выберите в фильтре опцию «С трекингом по ссылке».
Смарт-промокоды бывают:
- с модерацией ー нужно дождаться одобрения запроса на смарт-промокод от рекламодателя. Это также касается смарт-промокодов от программ, к которым ваша площадка не подключена и требуется ручная модерация на подключение.
- без модерации ー смарт-промокод доступен сразу, не требуется одобрение рекламодателя.
Как получить смарт-промокод по программе
1. В меню выберите «Программы» → «Все промокодные программы». Или перейдите в каталог Admitad Store → «Промокодные программы».
2. Выберите промо-предложение и нажмите «Получить коды».
Если для получения промокода требуется модерация на уровне программы или промокода, вы увидите кнопку «Запросить код».
3. В открывшемся окне нажмите «Получить код», чтобы свободный смарт-промокод закрепился за вами. Для промокода с модерацией нажмите «Запросить код».
В этом окне также представлена детальная информация о промокоде: ставка за целевое действие, тип предложения, период действия, ссылка на сайт рекламодателя и пр.
4. Скопируйте промокод и разместите его на своей площадке.
- Если предложение с трекингом по ссылке, также добавьте SubID, если вы его используете. Скопируйте партнерскую ссылку и разместите ее на своей площадке.
- Если вы подпадаете под закон о маркировке рекламы, скопируйте юридические данные рекламодателя, erid и разметьте ими своё рекламное объявление.
Готово! Теперь действия, совершенные пользователями по этому промокоду, будут отслеживаться, и вы получите вознаграждение за них как обычно.
Чтобы посмотреть информацию о смарт-промокоде, который вы уже получили, нажмите в карточке промо-предложения программы «Показать код».
Если рекламодателю отключит промо-предложение или оно завершится, вы получите сообщение об этом в центре уведомлений.
Если у программы нет доступных смарт-промокодов, значит, на данный момент они закончились. Новые станут доступны вам, как только рекламодатель загрузит их в программу.
Как посмотреть статистику по промокодам программ
Анализировать эффективность своей рекламы и отслеживать статус действий можно с помощью статистики. Для этого в личном кабинете перейдите в раздел «Статистика по промокодам» (меню → «Статистика» → по персональным промокодам).
Если вам нужна детализация по действиям, перейдите в раздел «Статистика» → по действиям → фильтр «Промокоды».
Подробнее о статистике в Admitad
Действия с применением промокодов без трекинга по ссылке могут попадать в статистику не сразу, а с некоторой задержкой. Это зависит от особенностей трекинга на стороне рекламодателя.
Если у вас появились вопросы по работе с программами, обратитесь в службу поддержки по инструкции.