Промокодные программы: описание и особенности

Промокодные программы — это партнерские программы, в которых для отслеживания действий используется смарт-промокод.

Как это работает: Рекламодатель создаёт промо-предложение, к которому добавляет множество смарт-промокодов. Каждый смарт-промокод уникален и выдаётся площадке веб-мастера по запросу. 

Когда пользователь совершает заказ с применением только промокода или переходя по партнерской ссылке и применяя промокод, действие присваивается площадке, владевшей смарт-промокодом на дату заказа. При этом, если переход был по ссылке площадки А, а заказ был сделан по промокоду площадки Б, то заказ атрибуцируется площадке Б, так как смарт-промокод имеет приоритет.

Особенности промокодных программ

  • Эффективное отслеживание действий — без рисков потери конверсий из-за блокировщиков рекламы или ограничений браузеров.
  • Более высокая конверсия в целевое действие — бонус по промокоду (скидка, бесплатная доставка и пр.) увеличивает мотивацию пользователя сделать покупку или оформить заказ.
  • При атрибуции действий приоритет у промокода — если заказ выполнен с применением промокода, то и действие, и вознаграждение за него будет присвоено площадке, которой принадлежал смарт-промокод на дату заказа (даже если до этого покупатель перешел по нескольким платным источникам трафика).
  • Рекламодатель может ограничить срок действия промо-предложения со смарт-промокодами. После истечения установленного срока такие смарт-промокоды перестают быть активными.
  • Смарт-промокод может быть отозван, если рекламодатель посчитает его использование неэффективным. Все заказы за время, пока вы владели смарт-промокодами, будут присвоены вам. 

Промокодные программы бывают 2-х типов:

  1. Программы с трекингом только по промокоду.
  2. Программы с трекингом по промокоду и партнерской ссылке. Преимущества таких программ:
    • Надежность отслеживания. Если трекинг по партнерской ссылке не сработает, заказ будет отслежен по промокоду, и наоборот, что исключает потерю заказов.
    • Анализ прибыли. Смарт-промокод выдается на площадку, что позволяет отслеживать распределение выручки по площадкам и оценивать их эффективность.
    • Быстрое обновление статистики. Трекинг по ссылке позволяет быстрее увидеть заказы в статистике.
    • Возможность использовать SubID. Добавление SubID к партнерским ссылкам позволяет размечать источники трафика и заказы по промокодам. Подробнее в статье «SubID в партнерских ссылках: что это и как его использовать»

Где найти промокодные программы:

  • в каталоге Admitad Store → вкладка «Промокодные программы»;
  • в меню → «Программы» → «Все промокодные программы».

Чтобы найти промо-предложения с трекингом по промокоду и партнерской ссылке, выберите в фильтре опцию «С трекингом по ссылке».

Смарт-промокоды бывают:

  • с модерацией ー нужно дождаться одобрения запроса на смарт-промокод от рекламодателя. Это также касается смарт-промокодов от программ, к которым ваша площадка не подключена и требуется ручная модерация на подключение.
  • без модерации ー смарт-промокод доступен сразу, не требуется одобрение рекламодателя.

Как получить смарт-промокод по программе

1. В меню выберите «Программы» → «Все промокодные программы». Или перейдите в каталог Admitad Store → «Промокодные программы».

2. Выберите промо-предложение и нажмите «Получить коды».

Если для получения промокода требуется модерация на уровне программы или промокода, вы увидите кнопку «Запросить код». 

Snag_12474b5a.png

3. В открывшемся окне нажмите «Получить код», чтобы свободный смарт-промокод закрепился за вами. Для промокода с модерацией нажмите «Запросить код».

В этом окне также представлена детальная информация о промокоде: ставка за целевое действие, тип предложения, период действия, ссылка на сайт рекламодателя и пр.

4. Скопируйте промокод и разместите его на своей площадке.

  • Если предложение с трекингом по ссылке, также добавьте SubID, если вы его используете. Скопируйте партнерскую ссылку и разместите ее на своей площадке.
  • Если вы подпадаете под закон о маркировке рекламы, скопируйте юридические данные рекламодателя, erid и разметьте ими своё рекламное объявление.

Готово! Теперь действия, совершенные пользователями по этому промокоду, будут отслеживаться, и вы получите вознаграждение за них как обычно.

Чтобы посмотреть информацию о смарт-промокоде, который вы уже получили, нажмите в карточке промо-предложения программы «Показать код».

Если рекламодателю отключит промо-предложение или оно завершится, вы получите сообщение об этом в центре уведомлений.

Если у программы нет доступных смарт-промокодов, значит, на данный момент они закончились. Новые  станут доступны вам, как только рекламодатель загрузит их в программу.

Как посмотреть статистику по промокодам программ

Анализировать эффективность своей рекламы и отслеживать статус действий можно с помощью статистики. Для этого в личном кабинете перейдите в раздел «Статистика по промокодам» (меню →  «Статистика» → по персональным промокодам). 

Если вам нужна детализация по действиям, перейдите в раздел «Статистика» → по действиям → фильтр «Промокоды».

Подробнее о статистике в Admitad

Действия с применением промокодов без трекинга по ссылке могут попадать в статистику не сразу, а с некоторой задержкой. Это зависит от особенностей трекинга на стороне рекламодателя.

Если у вас появились вопросы по работе с программами, обратитесь в службу поддержки по инструкции.

Была ли статья полезной?
2 0 0