Если вы продвигаете товары по модели «CPA» и/или «Гибридная CPA», вам будет начисляться процент от каждой привлеченной продажи. Чем больше продаж по ссылке, тем выше ваш доход.
В рамках гибридной CPA-модели вы также можете получить фиксированную комиссию (фикс), если ваши креативы привлекут целевое количество уникальных кликов на товары продавца.
Важно:
- Вы можете одновременно рекламировать несколько товаров из кампании продавца, чтобы суммарно привлечь как можно больше кликов и получить фикс при достижении их целевого количества.
- От каждой кампании вы можете получить только один фикс.
- У каждой кампании установлено свое количество целевых кликов и размер фикса.
- Бюджет кампании ограничен. Когда он заканчивается — фикс не выплачивается. Постарайтесь увеличить свой трафик, чтобы быстрее достичь целевого числа кликов.
- При зачислении фиксированной комиссии на ваш баланс она распределяется по площадкам и товарам. Это позволяет определить, какие площадки и продвигаемые товары принесли наибольшее количество кликов, и точно рассчитать стоимость одного клика (eCPC).
Посмотреть информацию о комиссии за продвижение можно в разделе «Статистика».