CPA-комиссия и фиксированная комиссия

Если вы продвигаете товары по модели «CPA» и/или «Гибридная CPA», вам будет начисляться процент от каждой привлеченной продажи. Чем больше продаж по ссылке, тем выше ваш доход.

В рамках гибридной CPA-модели вы также можете получить фиксированную комиссию (фикс), если ваши креативы привлекут целевое количество уникальных кликов на товары продавца.

Важно:

  • Вы можете одновременно рекламировать несколько товаров из кампании продавца, чтобы суммарно привлечь как можно больше кликов и получить фикс при достижении их целевого количества.
  • От каждой кампании вы можете получить только один фикс.
  • У каждой кампании установлено свое количество целевых кликов и размер фикса.
  • Бюджет кампании ограничен. Когда он заканчивается — фикс не выплачивается. Постарайтесь увеличить свой трафик, чтобы быстрее достичь целевого числа кликов.
  • При зачислении фиксированной комиссии на ваш баланс она распределяется по площадкам и товарам. Это позволяет определить, какие площадки и продвигаемые товары принесли наибольшее количество кликов, и точно рассчитать стоимость одного клика (eCPC).

Посмотреть информацию о комиссии за продвижение можно в разделе «Статистика».

Была ли статья полезной?
0 0 0