CPC с витриной

«CPC с витриной» — это модель оплаты рекламы, при которой продавец платит вам за уникальные переходы реальных пользователей с витрины на товар маркетплейса. Все продавцы, кроме AliExpress, оплачивают такие клики по фиксированной ставке. Получить ссылку на витрину и ознакомиться с потенциальной комиссией за продвижение можно в разделе «Каталог товаров» → «Промо-витрины». Подробнее о витрине

У каждой кампании есть лимит выплат — максимальная сумма, которую может получить паблишер за продвижение товаров витрины кампании. При достижении лимита паблишер больше не получает комиссии за переходы в рамках этой кампании и может выбрать витрину другой кампании для продвижения.

Как AliExpress оплачивает CPC-комиссию

Продавец платит вам за уникальные клики реальных пользователей с учетом конверсии трафика. Чем больше заказов и переходов с витрины в карточку товара, тем выше ваша комиссия:
Комиссия = цена клика × количество переходов × коэффициент эффективности.

Коэффициент эффективности — процентное отношение количества продаж по ссылке к общему числу переходов (кликов) по партнерской ссылке.

Если по вашей партнерской ссылке есть переходы с витрины в карточку товара, но нет продаж — коэффициент будет равен нулю. При качественном трафике, который приносит продажи, фактическая цена клика может в 1,5 раза превышать установленную продавцом цену клика.

Посмотреть информацию о комиссии за продвижение можно в разделе «Статистика».

Как продвигать отдельный товар с витрины

Продвигать по CPC можно не только всю витрину кампании, но и отдельные товары. Для каждого товара витрины есть свой лендинг — посадочная страница с основными характеристиками товара и ссылкой на товар на маркетплейсе. Оплата осуществляется за переход по ссылке с лендинга в карточку на маркетплейсе.

Продвижение товаров витрины кампании ограничено лимитом выплат на одного паблишера. При достижении лимита комиссии не выплачиваются.

Чтобы получить ссылку на лендинг товара:

1. Перейдите в раздел «Каталог товаров».

2. В поле «Площадка» выберите площадку, на которой хотите продвигать товары витрины.

Если нет доступных для выбора площадок, добавьте и подтвердите площадку по инструкции.

3. В фильтре «Модель оплаты» выберите «CPC с витриной».

4. В списке товаров выберите товар, который хотите продвигать, и скопируйте партнерскую ссылку на его лендинг.

5. Разместите партнерскую ссылку у себя на площадке, добавив в сопровождающий креатив данные о рекламодателе. Как маркировать рекламу

Была ли статья полезной?
1 0 0