Смарт-промокоды позволяют веб-мастерам продвигать ваши предложения, а также отслеживать действия пользователей. Они могут использоваться как с партнерскими ссылками, так и без них.
Совместное использование трекинга по партнерской ссылке и промокоду обеспечивает более надежное отслеживание заказов, даже с учетом ограничений браузеров и блокировщиков рекламы. Такой подход защищает веб-мастеров от потери заказов и повышает точность атрибуции.
Преимущества совместного трекинга по ссылке и промокоду:
- Надежность отслеживания. Если трекинг по партнерской ссылке не сработает, заказ будет отслежен по промокоду, и наоборот, что минимизирует риск потери заказов.
- Управление доступом. Возможность выдавать промокод определенной площадке и модерировать доступ к каждому промокоду.
- Перераспределение промокодов. Промокод можно отозвать, если веб-мастер использует его неэффективно, и передать другой площадке.
- Быстрое обновление статистики. Использование трекинга по ссылке ускоряет отображение заказов в статистике.
- Разметка трафика. Дает возможность веб-мастерам размечать источники трафика, заказы и аудиторию.
Читайте также Как добавить смарт-промокод в партнерскую программу
Способы интеграции
Для отслеживания действий по смарт-промокодам вы можете использовать:
- Онлайн-интеграцию, которая включает:
- Оффлайн-интеграцию ー трекинг через ручную загрузку файла в систему.
Подробнее о способах интеграции в статье Интеграция: что это такое и как выбрать способ интеграции с Admitad
Наиболее эффективной и предпочтительной является онлайн-интеграция с трекингом как по ссылке, так и по промокоду. Она ускоряет появление данных в статистике, что дает возможность веб-мастерам оперативно анализировать источники трафика и оптимизировать их. При необходимости вы также можете дополнять статистику данными через ручную загрузку файла в систему.
Если вы используете онлайн-интеграцию только для трекинга по ссылке или она полностью невозможна для вас, для трекинга по промокоду можно использовать оффлайн-интеграцию. Однако у этого способа есть недостатки:
- Веб-мастера не смогут разметить трафик и корректно атрибутировать заказы, что особенно критично для кешбэк-сервисов.
- Данные о применении промокодов будут доступны только после загрузки файла в систему, что замедляет анализ и оптимизацию трафика для веб-мастеров.
Бэкенд-интеграция через postback-запрос, XML или API
Бэкенд-интеграция предполагает передачу данных о действиях с сервера. Этот способ обеспечивает точное отслеживание действий, независимо от политики конфиденциальности браузеров, блокировщиков рекламы или других ограничений.
Если у вас уже настроена данная интеграция для отслеживания действий по партнерским ссылкам, для работы со смарт-промокодами вам нужно дополнить ее настройки.
Фронтенд-интеграция через TagTag, GTM Template
При фронтенд-интеграции данные о действиях передаются с сайта через браузер пользователя. Политики конфиденциальности и блокировщики рекламы существенно влияют на этот способ, поэтому его не стоит использовать как единственный метод отслеживания.
Для точного отслеживания необходимо также предоставлять файл с данными о действиях по промокодам в дополнение к фронтенд-интеграции. Такой подход обеспечит учёт всех действий.
При настройке фронтенд-интеграции через TagTag или Google Tag Manager (GTM) убедитесь, что код работает на каждой странице без каких-либо условий: например, запуск только для трафика Admitad.
Также необходимо добавить скрипты и cookies Admitad в исключения системы контроля контента или политики безопасности контента и пометить их как Strictly Necessary.
Оффлайн-интеграция
При оффлайн-интеграции вы самостоятельно передаёте данные о действиях в Admitad для их обработки и учёта.
Для точности отслеживания важно использовать полный и достоверный источник данных, такой как ваша CRM-система или база данных. Эти системы обеспечивают точность информации о действиях пользователей.
Google Analytics 4 и аналогичные инструменты не подходят в качестве источника данных для оффлайн-интеграции из-за технических ограничений: их код отслеживания часто блокируется браузерами, что может привести к потере данных о действиях.
Каждую неделю вам нужно экспортировать статистику по действиям из вашей системы и передавать файл менеджеру для загрузки данных в ваш личный кабинет. Файл должен содержать следующую информацию:
- ID заказа;
- промокод;
- стоимость товара;
- дата действия.
Правила атрибуции
- Действия с использованием смарт-промокодов Admitad всегда засчитываются в его пользу, даже если до применения промокода использовались другие источники отслеживания (например, другие партнерские ссылки). Все подтвержденные заказы по смарт-промокодам должны быть оплачены.
- Необходимо отслеживать действия по смарт-промокодам на всех устройствах. У мобильных устройств могут быть ограничения на отслеживание, поэтому для них рекомендуем использовать оффлайн-интеграцию.
Требования к смарт-промокодам
- При создании смарт-промокодов используйте формат названий: Admitad1, Admitad2, Admitad3. Это позволяет идентифицировать их как часть сети Admitad и отличать от общих предложений. Если вы осуществляете деятельность на территории РФ, используйте формат названий: Starsi1, Starsi2, Starsi3.
- Для повышения эффективности и стабильности программы рекомендуем использовать бессрочные смарт-промокоды. Вам не придется следить за их сроком действия и продлять его, что исключит потерю трафика и заказов. Если бессрочные промокоды невозможны, то устанавливайте срок действия не менее 90 дней.
- Смарт-промокоды должны распространяться на широкий ассортимент товаров, чтобы привлечь больше пользователей и повысить интерес веб-мастеров. Ограничение количества товаров может снизить эффективность промокодов.
- Скидка по промокодам Admitad должна быть выше, чем общедоступная скидка.